Аренда звукового оборудования
для мероприятий

Как выбрать звуковое оборудования для выставки?

Практически все компании участвуют в выставках. Для одних это основной канал продаж, для других – эффективный способ представить свои новинки, а для некоторых это значительная имиджевая составляющая. И ни одна качественная выставка не обходится без звукового оборудования. Как правило звук на стенд необходим по двум причинам: создание атмосферы и привлечение внимание.

В Москве и Подмосковье ежедневно проходят десятки выставок. Это отличный способ представления своего продукта. Компания «Sounsman» предоставляет звуковое оборудование на выставки с учетом всех Ваших целей, задач и пожеланий.

Зачем на выставке необходимо звуковое оборудование?

Звук на площадке обычно выступает в качестве привлечения внимания. Он должен быть направлен во всех проходы от стенда, что бы клиент услышал его ото всюду. Не забывайте – многие клиенты идут туда, где интересно, а значит нужно привлечь их внимание. Если площадка Вашей выставки совсем небольшая (до 25 м2), мы рекомендуем комплект №1 из двух колонок. От размера площадки напрямую зависит то, какое звуковое оборудование ставить.

Если Ваш стенд вытянутый в длину или открыт с трех сторон, то мы рекомендуем Вам комплект №2.
Soundman на выставке interCHARM
Для организаторов выставки, мы рекомендуем комплект №4 или №5 для обеспечения профессионального звука на главной сцене выставки.
Также важно остановиться на таком вопросе как проведение конкурсов, шоу и других интерактивных мероприятий, мастер-классов или приглашения клиентов клиентов на свой стенд. Для спикеров мы предусмотрели два типа микрофонов:
  1. Головной микрофон (если Вам важны свободные руки у ведущего);
  2. Беспроводной ручной микрофон.

Если на Вашей площадке планируется выступление музыкантов, то Вам, скорее всего, понадобится аренда бэклайна. Бэклайн можно арендовать как готовым комплектом, так и соответственно райдеру приглашенной группы.

Аренда звука
для корпоратива
Made on
Tilda